Занимаемая должность (должности): педагог- психолог
Корпус: корпус № 2
Фактическое место работы: ГБОУ Школа №902 «Диалог»
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова
Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и психология
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности: 17 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
«Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения» ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии» - (2021) «Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в городе Москве». ГАОУ ДПО г. Москвы(2021) «Нейропсихологический подход к коррекции почерка» ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии» - (2021) Профессиональная переподготовка «Специальная (Коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития». Специальный (коррекционный) педагог. АНО «НИИДПО» «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста» АНО «НИИДПО» (2020) «Организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт профессиональных квалификаций» (2019) «Формирование коммуникативной культуры и навыков трансляции корпоративного образа» МГПУ – (2019) «Первая помощь (для педагогических работников)» Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт профессиональных квалификаций» (2019)
Опыт работы:
Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса начального и среднего звена. Проведение развивающих занятий по курсу «Интеллектика» (автор А.З. Зак), «Умные мячики», «Развитие эмоционального интеллекта», «Развитие высших психических функций».