Проект "Математическая вертикаль"

В 2018 году в рамках проекта «Математическая вертикаль» в столице открылись 300 классов, в том числе в нашей Школе. Ученики 7-9 классов проекта изучают современный курс математики, посещают кружки и факультативы. Цель проекта – многоцелевая предпрофильная подготовка. Выпускники сумеют успешно обучаться в старшей школе как в профильных, так и в предпрофессиональных, академических, IT-классах, а в дальнейшем – стать студентами ведущих вузов города​.

Подробнее о проекте

Содержание проекта «Математическая вертикаль» в презентации Центра педагогического мастерства

[[[

Контакты:

заместитель директора по качеству образования

Никогосян Евгения Валентиновна

sch902_36@mail.ru

(495) 326-96-46 (доб.320)

ххх

Ссылки на учебник по геометрии в МЭШ:

7 класс

8 класс

.

07.04.2019
2 апреля ученики 7 класса «М» в рамках проекта "Математическая вертикаль" посетили университет МГТУ им. Н.Э. Баумана, ознакомившись с факультетами университета, с традициями и внутренним укладом величайшего ВУЗа страны.
подробнее
обновлено: 08.04.2019
28.12.2018
15 и 22 декабря команда из 7 класса «М» нашей Школы посетила математические игры «Пенальти» и "Крестики-нолики" в рамках I Турнира математических игр “Ассоциации победителей олимпиад”, проходившие по адресу Олимпийский проспект 11с1.
подробнее
обновлено: 29.12.2018
11.12.2018
8 декабря команда ГБОУ Школы № 902 «Диалог» выступила в математической игре «Абака» в рамках I Турнира математических игр Ассоциации победителей олимпиад и заняла первое место среди семиклассников города Москвы!
подробнее
обновлено: 12.12.2018
05.12.2018
1 декабря команда 7 «М» класса нашей Школы посетила математическую игру «Домино» в рамках I Турнира математических игр “Ассоциации победителей олимпиад”, проходившую по адресу Олимпийский проспект 11с1.
подробнее
обновлено: 06.12.2018
03.12.2018
Как выявить одаренных детей: проводить в каникулы профильные смены или организовывать образовательные летные лагеря, создавать междисциплинарные программы обучения или привлекать к проектно-исследовательской деятельности? Как поддерживать потом одаренных школьников: мотивировать через решение реальных кейсов или занятия в кружках от чемпионов, удовлетворять интеллектуальные запросы через обучение на онлайн платформах или посещение кванториумов и технопарков?
подробнее
обновлено: 05.12.2018