Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Южный административный округ

Психолого-логопедический центр

Информация о ЦПМПК

Нормативно-правовая база (ОВЗ)

Психолого-педагогический консилиум Школы

График плановых заседаний ППк

Карта проезда и контакты руководителя Центра

Телефон доверия и контакты специалистов

Годовой план работы

Новости ПЛЦ

Фотогалерея

Видеотека

Специалисты Психолого-логопедического центра осуществляют психолого-логопедическое сопровождение (ПЛС) воспитанников и обучающихся ОО.

ПЛС является одним из важных компонентов целостной системы образовательной деятельности ГБОУ Школы № 902 «Диалог».

Цель психолого-педагогического сопровождения:

обеспечение психолого-педагогических условий для достижения воспитанниками и обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

Достижение данной цели осуществляется через решение следующих задач:

  • участие в психолого-педагогической экспертизе (оценке) особенностей образовательной среды, в аналитической и прогностической деятельности педагогического коллектива, определение психологических факторов, способствующих и препятствующих повышению качества образования;
  • создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности при переходе на следующий уровень образования с учётом специфики возрастного психофизического развития обучающихся;
  • создание психолого-педагогических условий для обеспечения дифференциации, индивидуализации и профилизации обучения, достижения обучающимися планируемых результатов образования с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, индивидуальных особенностей развития и состояния здоровья, способностей, интересов и предпочтений;
  • создание психолого-педагогических условий для обеспечения психологически комфортной и безопасной образовательной среды, способствующей сохранению и укреплению психологиского здоровья воспитанников и обучающихся в процессе обучения и воспитания, профилактика социальной дезаптации;
  • повышение психолого-педагогической компетентности субъектов образовательного процесса.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА,

реализация основных образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)/инвалидностью.

ОКАЗАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

Скрининговая диагностика.

Адаптация к изменению условий образования.

Психологическая профилактика и просвещение.

Сопровождение при выборе профиля обучения, профориентация.

Психологическая подготовка к сдаче ГИА.

Психолого-педагогическая поддержка всех субъектов инклюзивного образования

Коррекционно-развивающая работа:

учитель-логопед

учитель-дефектолог

педагог-психолог

Консультирование обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических работников.

Коррекционно-развивающая работа:

учитель-логопед

учитель-дефектолог

педагог-психолог

Консультирование родителей (законных представителей) обучающихся на оказание психолого-педагогической помощи.

Основание

План ГБОУ Школы № 902 «Диалог

Согласие родителей (законных представителей) на психолого-педагогическое сопровождени.

Основание

Заключение ЦПМПК/ИПРА.

Заявление родителей (законных представителей) на предоставление специальных условий образования.

Основание

Заключение ППк ГБОУ Школы № 902 «Диалог».

Согласие родителей (законных представителей) обучающихся на оказание психолого-педагогической помощи.