Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Южный административный округ

В группе № 10-9 «Пчелки» проведена неделя, посвященная сказкам 28.03.18

На протяжении всей недели дети знакомились с русскими народными сказками, узнавали историю их возникновения. У воспитанников группы появился интерес к фольклору, сформировались умения узнавать и называть сказки по отдельным эпизодам и героям.

Знакомство со сказками также проходило через их драматизацию с использованием разных видов театров: «Би-ба-бо», «Настольный театр», «Театр шапочек», «Театр живой руки». Театральная деятельность очень важна в развитии речи детей. Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительности речи ребенка, интеллектуального, художественно-эстетического воспитания.

С целью закрепления знаний о русских народных сказках, развития речи, мышления, воображения использовались дидактические игры: «Расскажи сказку по серии картинок», «Составь сказку», «Назови сказку»; загадывались загадки. Итоговым мероприятием была инсценировка сказки «Репка».

Русская народная сказка – это, прежде всего, произведение искусства; живое, увлекательное, яркое, красочное, стирающее грань между реальностью и игрой, что чрезвычайно импонирует детям и соответствует их психологическим особенностям. Благодаря сказке дети познают мир, откликаются на события и явления окружающего мира, выражают свое отношение к добру и злу, учатся быть благородными душой, проявлять чуткость к чужому горю, сострадание. Благополучный конец сказки воспитывает оптимизм, уверенность в преодолении любых трудностей. В.А. Сухомлинский считал сказки незаменимым средством побуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности.